Sprinkled Donut

vkinstagramlast.fm


суббота, 7 декабря 2013 г.

Обновки

Сегодня у меня хорошее настроение и я хочу рассказать о посылочке с Бодилайна, которую получила на прошлой неделе.
В этот раз я заказывала всего две недорогих вещи. Очень хотела какую-нибудь тёплую кофточку на зиму, поэтому заказала вот этот кардиган в чёрном цвете. На промо-фото он выглядит очень симпатично, к тому же на него удивительно низкая цена. Так как платить за EMS-доставку одного кардигана мне не хотелось, я заказала ещё милую футболку в белом цвете. Заказ пришёл очень быстро (за восемь дней!), к тому же курьер его привёз в нужное время и без задержек. В этот раз я довольна работой EMS.
Состав заказа соответствовал моим ожиданием от Бодилайна, ни особого восторга, ни разочарования он не вызвал. Но в целом я довольна, это то, чего я хотела.
Кардиган оказался на удивление плотным и тёплым! На сайте он выглядит совсем тоненьким, кружевным и воздушным, но в жизни это совсем не так. Ещё, к неудаче, он мало с чем сочетается из имеющейся у меня одежды. Но, думаю, я не стану его продавать и найду применение, так как он неплохого качества и довольно универсальный. На фото видно хорошее кружево и милые пуговицы-сердечки, смотрится всё же очень неплохо.


Футболка меня удивила странной сеточкой на рукавах и горле, а так же пришитыми по горлу большими бусинами, которые я сразу же отпорола. Несмотря на это, в целом она такая, какую я и хотела: милая и идеально подходит к пышной юбке. Принт с единорожком чудесный и выполнен очень качественно. На фото футболка уже с отрезанными бусинами, на их месте остались карандашные следы разметки о_о


Вот и всё. На очереди посылка с пальто, которую уже выслали и, надеюсь, я скоро смогу получить. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий