Sprinkled Donut

vkinstagramlast.fm


среда, 4 декабря 2013 г.

Человеку, кажется, хватит

Подала на увольнение. Дорабатываю положенное и ухожу навсегда из этого места. Немного жаль, что так всё сложилось, но это было правильным решением, я уверена. Теперь мне снова предстоят долгие поиски работы и череда походов по собеседованиям, всё совсем как раньше. Но я не грущу, последний месяц у меня появился энтузиазм, хочется улучшать свою жизнь, и я много сил прикладываю к тому, чтобы это осуществить. Некоторые вещи я уже сделала, например, начала посещать частные уроки рисования у одной хорошей художницы, а так же осваиваю графический планшет (но об этом я хочу написать отдельный пост). Так что свободное время, которое будет, пока я не найду действительно хорошее место для себя, окажется как нельзя кстати. Я рассчитываю на то, что если мне единовременно выплатят всё, что были должны за несколько месяцев недоплат, то этого точно хватит на раздачу долгов и некоторое время спокойной жизни. А может ещё и на новое лоли-платье, мне кажется, я заслужила его :3
Если кто забыл, про бывшую работу я писала здесь. Да, когда-то она мне очень нравилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий