Sprinkled Donut

vkinstagramlast.fm


суббота, 8 июня 2013 г.

Косметика пришла

На этой неделе я получила мой заказ с корейской косметикой. Он не очень большой, в основном косметика бренда Tony Moly плюс кое-что от Mizon. Очень порадовало качество, это действительно хорошие вещи, думаю, некоторое буду покупать снова.

Итак, в составе заказа было:

  Mizon Egg White Bubble Cleanser
  Tony Moly Tomatox Magic White Massage Pack
  Tony Moly Pocket Bunny Sleek Mist
  Tony Moly Panda's Dream Good Bye Dark Corrector
  Tony Moly Cat's Wink Clear Pact
  Tony Moly Cats Wink Mascara

 

Теперь мои впечатления от первого использования.
Пенкой для умывания я пользуюсь впервые, до этого были только лосьоны и гели, так что сравнивать мне особо не с чем, но это и правда лучше всего того, что у меня было раньше, поэтому я очень довольна. Отбеливающего эффекта правда пока не заметила, как и от помидорной маски, но, думаю, нужно будет смотреть через некоторое время. Так же пока рано говорить о креме от тёмных кругов, хотя после нескольких дней регулярного использования утром и вечером кожа под глазами стала немного лучше выглядеть, думаю это хороший знак.
Декоративная косметика очень порадовала. Я немного боялась, что пудра не подойдёт по оттенку, — всё же у азиаток совсем другая кожа, — но она оказалась даже розоватой, на лице смотрится незаметно, хорошо матирует; правда стирается уже через несколько часов, но по-моему это касается всех компактных пудр. В описании производителя было ещё что-то про лечебный эффект, но пока ничего не заметно. Тушь удивила цветом: не чёрный, а тёмно-серый. Кому-то это может не понравиться, но мне в самый раз, смотрится очень естественно. В остальном ничем не хуже, чем тушь известных марок.
Вот с мистом я немного ошиблась, нужно было брать вариант для жирной кожи. Мне он нужен был для того, чтобы носить с собой в жаркие дни, а от этого будет мало пользы. Правда я всё равно ношу его с собой, он почему-то здорово повышает настроение, приятно даже просто держать его в руке :3
На этом, кажется, всё. В заказе ещё было несколько мелочей тех же брендов, которые я не упомянула, в основном одноразовые маски и патчи, из которых могу выделить разве что маску для волос (Tony Moly Silke Glaze Shiny Hair Mask). После неё очень приятные на ощупь волосы, но действие не остаётся надолго, по-моему эффект только косметический.

А ведь мне и правда стало гораздо лучше после написания этого поста. Удивительно, правда? ^__^

Комментариев нет:

Отправить комментарий